Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От чего у Вас, за последнее время, сильно билось сердце?

Иоланта Искусственный Интеллект (104738), закрыт 11 лет назад
То-ли в любовь идти...то-ли в болезни...пойду в любовь...тут у вас романтичнее :)))

Может к кардиологу сходить ...или я влюбилась?
Лучший ответ
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
От горячих поцелуев))))))) )



Остальные ответы
Кашидо Ученик (136) 11 лет назад
От его взгляда, поцелуев!
танюшка Мастер (2076) 11 лет назад
От очередного несанкционированного вторжения в Мою жизнь...
Пользователь удален Ученик (248) 11 лет назад
забилось когда ОН неожиданно позвонил после того как мы расстались типа "навсегда"
Ната С. Мыслитель (8144) 11 лет назад
от расставания с любимым
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Адреналин, гормоны
Источник: Дон Жуан де Марко
Пользователь удален Мастер (1430) 11 лет назад
от его вида, стоящего рядом с ней... (