Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу найти девушку для создании семьи! Где такую найти сложно! Все хотят деньги, а какой человек внутри им не интереснно

Александр Филатов Ученик (175), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лия Амир Мастер (1222) 11 лет назад


Найди ту которая любить будет!
Остальные ответы
KeHu Мыслитель (6618) 11 лет назад
Обобщать то не стоит!!! !
Но свою кандидатуру предложить не могу.. . Отдана другому :)
Юлия Ягольник Мастер (2141) 11 лет назад
не все хотят деньги, просто сейчас жизнь такая настала: без денег никуда. а парней сейчас интересует в основном красивая обложка, а не внутренний мир. так что вопрос спорный. продолжай искать, удачи!!!
Fil Мудрец (14664) 11 лет назад
Меня поражают фразы подобные той как ответила Юлия Ягольник: "просто сейчас жизнь такая настала: без денег никуда"
....
ТАК ЗАРАБАТЫВАЙТЕ свои деньги, кто мешает то.. . Без денег некуда блин...
ina asl Мастер (2472) 11 лет назад
потому что видят что любовь мужчины ничего не стоит изменяют не моргнув глаз и свалят все на истинкт. у них что, мазгов нету??? и пережив все это женщина думает хотя бы блин при деньгах был бы мои прихоти исполнял бы, всеравно то пойдет налево.
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
Внутри у людей все одно и тоже кишки с фикалиями
Источник: Дон Жуан де Марко