Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А не тормозит ли церковь развитие религии ?

Дремлющий Дракон)) Просветленный (25607), закрыт 11 лет назад
может именно из-за застывшего догматизма нашей церкви, например православной , растут как грибы разные секты, появляются новые пророки и сыны бога ?
или церковь ждёт новых инструкций свыше ???
не является ли церковь несостоятельной в получении новых духовных знаний ???
Лучший ответ
Хиштаки Ли Оракул (87125) 11 лет назад
всегда будут люди, нуждающиеся в посредниках, поэтому речь идёт не о тормозе и ли вечном двигателе, но о вечном воспроизведении...
МихаилПросветленный (20924) 11 лет назад
Думаю будут интересны мои ссылки на этот вопрос...)
Остальные ответы
N 84 Гуру (3437) 11 лет назад
Никто не может затормозить человека, если он решил найти Истину! Ну а нынешняя православная церковь, конечно же, тормозит, но только саму себя! ! Всегда есть возможность у каждого человека разобраться в себе, надо только сильно захотеть и не сдаваться!!!
ClydeGang Мыслитель (6422) 11 лет назад
Нет. Не тормозит. Это говорят те, кто видит не суть, а обряды и знаком со всем этим поверхностно. Люди пока даже это не способны принять по полной. Куда им ещё больше? А кто принял и понял, тот тем более так не думает, он видит всё это совсем по-другому. А секты и ответвления всегда были и будут
Gargoel Мастер (1840) 11 лет назад
Развитие религии? Религия сама по себе догма. Либо верь в то что есть, либо верь во что-то другое. Скорее религия тормозит развите человека, если придерживаться только одной. В лучшем случае человек просто перестает думать (зачем, когда все за тебя решили?) , а в худшем еще и духовно не разовъется.
Gebb Профи (761) 11 лет назад
Истина одна и Она вечна и неизменна. Развитие религии - это что изменение Истины со временем?
Дремлющий Дракон))Просветленный (25607) 11 лет назад
Религия - это путь к истине ))))))))))
Дремлющий Дракон))Просветленный (25607) 11 лет назад
Один из путей )))))
Gebb Профи (761) Религия - это учение о Боге.
Михаил Просветленный (20924) 11 лет назад
"Равитие религии" ?..Извините... бред... я ищу другие источники получения новой информации...
Источник: malkov2003
Дремлющий Дракон))Просветленный (25607) 11 лет назад
ну почему же бред ???
всё начиналось с каменного топора )))))))
Михаил Просветленный (20924) До нас существовали другие цивилизации...у всех религий одни первоисточники...можете ознакоится..www.zodiac.od.ua "информация-доклады" а также www.era.at.ua
Анка Просветленный (27068) 11 лет назад
нет. секты пополняются за счёт фанатичных и лицемерных адептов.
Кирилл О Гуру (3518) 11 лет назад
Она тормозит развитие человечества в целом.