Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди кто знает? где можно закзать обежду дыстро удобно недорого.

Екатерина лайт Знаток (265), закрыт 11 лет назад
где можно заказать одежду быстро удобно недорого. скиньте сайт .
Лучший ответ
Анико Профи (782) 11 лет назад
Вот уж не знаю! Заказывала на Отто, Квелле, Клингель-везде по 2 месяца вещи ждешь, да еще и не совсем так это выглядит какна картинке!
Остальные ответы
Ольга . Профи (935) 11 лет назад
www.qelle.ru
www.otto.ru
www.neckerman.ru
Это проверенные лично мной. Удачных покупок.
КотЭпеS Мыслитель (8491) 11 лет назад
На аукционе Молоток. www.molotok.ru. Только надо регистрироваться а потом договариваться с продавцом. Доставка - в среднем около недели. Удачи.