
А вам нравятся "ВОЛОСАТЫЕ КОЛБАСКИ" ?!!ВН

Радистка КЭТ Гуру (2704), закрыт 11 лет назад



" />
Дополнен 11 лет назад




Дополнен 11 лет назад

вы просто научитесь за ними ухаживать:
ножик, вилка, кипяток...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
Внутри ни чего нет, но я знаю, о чем ты, я даже умею их готовить!...)))))
Источник: Привет!...))))
Радистка КЭТГуру (2704) 11 лет назад
приветик! значит мы- непривзайденные кулинаты!!!!:-))
Да нет.. как было уже в нете....и я попробовала мужу на ужин....был очень удивлен....но съел..)))
Остальные ответы
Светлана Гуру (3128) 11 лет назад
класс! сегодня ребенку так приготовлю!))
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
Прикольная замута, тока выглядит не вкусно (((
Пена Искусственный Интеллект (133707) 11 лет назад
В готовом виде не нравится.... бррр
Яна Булыгина Мудрец (15139) 11 лет назад
мне не нравится. и вообще, как такое есть можно
Maya Гуру (3290) 11 лет назад
А сколько надо "волосинок" туда воткнуть??? Ну... чтоб сосиска не пострадала....:)
Радистка КЭТГуру (2704) 11 лет назад
смотря какая колбаска....можно и пачку вогнать- не треснет!