Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как из Москвы в Подмосковье попасть, через туннель какой то???))))))

Оракул (88724), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тока через КАД проехать можно, по другому- никак!!!!
Остальные ответы
Не выйдет.. . Там тоже пробки.
Слышал об этом, но очень секретная информация))
Тока воздухом путь знаю!
Источник: Привет, дорогой!
лефортовский туннель - самое подмосковье будеть
Комментарий удален
Ладно как.. . главное с кем) )

ни каму не раскажу про секретную ветку метро (Сокольническая) которая идет аж до аэропорта Внуково!
Это две страны такие что ли? И у них чётко очерченные границы?.. Если хорошо поискать, можно найти массу тоннелей.
Там питерских не пущают, Лушков фейс контроль там поставил.
Источник: Привет культурным!
Самый длинный знаю туннель - Лефортовский, даже радио перестает работать!!!)) )