Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мальчики!Предлагаю некачественно,как попало,безобразно,неприятно-любую машину раздолбать и потом починить.Интерисует?!

Пришла в Себя... Просветленный (38540), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
За это пацалую!
Дополнен 11 лет назад
Ремонт-за ваш счёт!Телефон-02(раб) 03(дом)
Лучший ответ
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 11 лет назад
Хааааа!! ! Мальчишки - берегись! У неё мальчишки с 02 - рабы, а дома врачи тусуют)))))
Источник: Приветики!
Остальные ответы
VM Гуру (3723) 11 лет назад
Странно, а зачем?!
За 0,5 Родину... Мыслитель (7089) 11 лет назад
Как -нибудь я и с тёщей могу!!!!
Ефимыч Мудрец (14762) 11 лет назад
нет! я на это пойтить не могу!
Климен Короман Просветленный (43406) 11 лет назад
очень интересует, раздолбайте плиз машину моего начальника и как можно безобразней, чинить не обязательно...
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Опять тебя колбасит не по детски, интерес есть .
Источник: Привет Королеве царства бабьего!
Пришла в Себя...Просветленный (38540) 11 лет назад
Привет!Чё то нету желающих!А съязвить охота!
. Мудрец (11497) 11 лет назад
я тоже хочу раздолбать)))) дайте мне)
EV-Гений 55 RUS Мудрец (10913) 11 лет назад
Я тута. Встретимся у СТО "Блондинка у Маринки". я на недокачанном Майбахе буду
Источник: По 02 сказали ты на задании, а из 03 тебя выписали