Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, пожалуйста, где можно купить фуксию семена или черенок с корнями через почту. Очень хочется!!!

Ученик (242), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
А зачем через почту и с корнями? Они ж засохнут! Лучше на цветочном рынке купить, а если у вас нет рынка, то не стоит и заводиться. Из семян, по-моему, её и не выращивают. Хотя, возможно, при хорошем уходе и можно.. . У меня была фуксия. Хороший цветочек, некапризный, но в домашних условиях цветет маловато. Короче, я её выбросила :-)
Остальные ответы
Через почту ищите семена, легко вырастить. А черенок врядли по почте выживет
http://forum.orchidei.ru/index.php
зарегистрируйтесь на форуме, в заказах найдете все что захотите, там в заказе у Гоммера пострясные фуксии, приходят в оршках крепкими саженцами, цветение в этот же год, та же бесподобные пассифлоры и гибискусы!
купите лучше на рынке, у них сезон- лето.
на Украине их - море.