Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна помощь по wow!!!

P!nk . Профи (504), закрыт 11 лет назад
Я установил игру!! ! но не знаю где создать акаунд!! ! (Один создал, но через него не пашет!! ! ) КАк начать играть! ??
Лучший ответ
мистер ЫЫЫ Ученик (117) 11 лет назад
set realmlist вписал то!?))) ) может иза этого)
Остальные ответы
Кирилл Марджан-джа Мастер (2325) 11 лет назад
P!nk .Профи (504) 11 лет назад
Это официалка, или так! мне пиратская нужна!!
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
смотря на каком серваке ты играешь, если на wow.wnet.ua -классный бесплатный украинский сервак, то там водишь аккаунт и пассворд одинаковый, потом создаешь персонажа, а в игре уже меняешь пассворд.
P!nk .Профи (504) 11 лет назад
В том то и дело, что сервака я не знаю ни какого!
Jack Smith Мудрец (19087) в реалмлисте введи set realmlist wowserver.wnet.ua или set realmlist 217.20.163.63 если у тебя версия вова 2.3.0 или 2.3.3 другая не покатит... сервак нормальный, норально людей играет, как регится я уже написал
Dzirt Мастер (1414) 11 лет назад
На сайте сервера на катором собираешся играть зайди в раздел как начать игру, там все подробно описано что и как делать