Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто принимал "линдаксу" для похудения?каков эффект?

Xena Мастер (2157), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Ханко Ученик (186) 11 лет назад
эффект отличный, пока принимаешь, но потом, ну раза в 1,5 больше вес, а там думайте.
Остальные ответы
Коленомореперходященская Знаток (336) 11 лет назад
Не ешьте после шести и попробуйте посидеть на щадящей диете Исключите соль и сахар как минимум 10 кг за 20 дней скинете
Лилу Мыслитель (5523) 11 лет назад
много побочных эффектов
XenaМастер (2157) 11 лет назад
а лично у вас какие побочные эффекты?
Лена ! Профи (709) 11 лет назад
Эфект только если у вас более 10 кг лишнего веса. Последние 10 кг он не уберет.