
Касторку куда намазывать нада?Или залпом?))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Да выкинь ты её на фиг... Селёдку с молоком и горохом, вдвойне веселей...
Остальные ответы
Дама с собачкой Оракул (50520) 11 лет назад
касторку пьют :0)))
а если хочется намазать, то это скипидаром :0)))
Фрол ДенисовМыслитель (8491) 11 лет назад
Касторку пьют,а скипидаром закусывают!
Дама с собачкой Оракул (50520) ой! прикольненький результат получится :0))))
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Залпом, и, не отходя далеко от унитаза. Или Вы не себе? Тогда угостите перед корпоративчиком))
СанСаныч Мудрец (13494) 11 лет назад
Смотря какой вид секса предполагается.
Anyu Мудрец (16182) 11 лет назад
конечно на хвост намазать!