Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните тупому очкарику то есть мне зачем девушки меня в "Мой Мир", "Агент" добавляют в список а знакомиться не хотят?

Миша Мудрец (10869), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
САТ Искусственный Интеллект (148829) 11 лет назад
давай уточним - это они сами тебя добавляют по своей инициативе, а потом молчат или это ты их находишь, приглашаешь и они добавляют тебя в список? чья инициатива изначальна?
первый вариант - значит от скуки набирают себе друзей для количества
если второй вариант - то добавляют просто так чтобы был раз уж приглашают, а общаться не хотят ))
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625687) 11 лет назад
ну не со всеми знакомиться.... видимо не нравитесь....
МишаМудрец (10869) 11 лет назад
Ну тогда не добавляй поставь скажем в игнор..
Ленар Крот Мастер (1198) 11 лет назад
посмотри насебя еще раз в зерколо а потом подумай!
МишаМудрец (10869) 11 лет назад
А чего посмотри какой я красавчи в отличие от тебя.
allex Просветленный (45768) 11 лет назад
ммм.. . ботаник, еще раз себя очкариком назовешь.. .
мож чета не так делаешь? ты лучше поясни как ты знакомишься, может правда чета не так
Надежда Ильич (Прокофьева) Гуру (2799) 11 лет назад
возможно вы что-то не так делаете, что-то отталкивает...
Ольга Кожевникова Мудрец (11239) 11 лет назад
Ну сейчас, здесь так модно, для коллекции.