Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На кого нужно выучиться чтоб стать Специалистом контрольно-ревизионного управления.

Елена Пешкова Мастер (1162), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я имею ввиду какая это отрасль? Например бухгалтер - экономическая отрасль, а Специалист контрольно-ревизионного управления это что?
Лучший ответ
anik Просветленный (44095) 11 лет назад
бухгалтер однозначно -факультет бух. учет и анализ. фин. хоз. деятельности предприятия Только без практики работы бухгалтером в КРУ не возьмут работать)
Остальные ответы
славА исакоВ Гуру (4632) 11 лет назад
примерно то же самое но без связей тыв туда не влезешь
Ирина Графчикова Мастер (2248) 11 лет назад
То же самое. Лучшая специальность - бухучет и аудит. ВУЗ значения не имеет.
Татьяна Мудрец (11050) 11 лет назад
Эта должность подразумевает наличие высшего экономического (бухгалтерского) образования