Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую музыку Вы предпочитаете?

Сергей Мыслитель (7420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Просветленный (23690) 11 лет назад
Классику в современной обработке.
;-)))
Доброго дня!
Источник: Классика снова в моде! (Radio CLASSIC)
Остальные ответы
------- ----- Просветленный (29343) 11 лет назад
вот такую-тыр тыр тыр тыр тыр тыр тыр тыр тыр ...ЙоУ!!!
СергейМыслитель (7420) 11 лет назад
Скинь послушать
Татьяна Ларина Мыслитель (5392) 11 лет назад
попсу, немного латиноамерекано, немного класики.. . а вообще под настроение
Петербурженка Искусственный Интеллект (882062) 11 лет назад
Классическую: Бетховен, Моцарт, Свиридов, Шопен.
Eminent Мыслитель (5048) 11 лет назад
Шансон, рэп, ретро, хип-хоп, попса... не люблю рок!
Пользователь удален Ученик (248) 11 лет назад
под которую можно ТАНЦЕВАТЬ И ЗАЖИГАТЬ))))
Пётр Щепелёв Мыслитель (7511) 11 лет назад
металл.. . и классику.
СергейМыслитель (7420) 11 лет назад
Какие противоположности.Я прав?
Пётр Щепелёв Мыслитель (7511) Не совсем. Считается что между этими двумя направлениями в музыке имеется много точек соприкосновения. Возьмите хотя бы духовые инструменты. Послушайте Вагнера - вот где зачатки современого металла:))) Кстати и там и там люди честно отрабатывают, без всяких фанер...
Лем Ур Мыслитель (5696) 11 лет назад
исключительно рокавага направления)))))
Led Zeppelin Гуру (3113) 11 лет назад
В жопу музыку...
Источник: Затрахали меня с этим вопросом..
Sanity Denied Просветленный (27682) 11 лет назад
нравится почти всё кроме рэпа и 90% русской попсы, а так в основном Рок
Пользователь удален Профи (568) 11 лет назад
люблю разную музыку, в основном грустную
First Гуру (3417) 11 лет назад

Nirvana, Blink 182, Психея, Sex Pistols, Slipknot, Green Day...,2Pac, DMX, , Progressive house, deep house, tech house., ,Minimal techno, Hard techno, Detroit techno., ,Progressive trance, Progressive psy trance, Full on., ,Neurofunk, darkside, intelligent, raga d'n'b., ,Trip hop, Chill out, Acid Jazz, Funk, Reggey, Dub, Experimental, 8bit
Leena Tirkkonen Мудрец (15061) 11 лет назад
Предпочитаю слушать музыку по настроению.