Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите как поменять цвет в Mozilla Firefox?

Юлия Матвеева Мастер (1926), закрыт 10 лет назад
у меня голубой, а хочу чёрный.. .


Лучший ответ
МойМир@mail.ru Гений (68205) 11 лет назад
Источник:
Аццкий СотонаГуру (2873) 11 лет назад
А нельзя было просто дать сайт мазиллы с аддонами? =)
МойМир@mail.ru Гений (68205) ....глазки свои разуй как следует....Слово Сюда и есть ссылка на сайт....и именно в раздел с темами...
Остальные ответы
Ковин Алексей Гуру (3414) 11 лет назад
Это не от браузера зависит, а от установленной темы windows! Поменяй тему.
Аццкий Сотона Гуру (2873) 11 лет назад
Это надо скачать тему тема которую вы хотите находится по этому адресу: addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/6070

Возможно, что тема у вас уже установлена, чтобы проверить выберете на панели сверху "Инструменты" -> "Дополнения" ->вкладка"Темы"
AndreyЗнаток (403) 2 года назад
Спасибо!
А то с новой обновой, черный цвет вкладок стал раздражать.
*** Гуру (3765) 11 лет назад
ой а я тоже хочу чёрный, не знала, что менять можно....
Юлия МатвееваМастер (1926) 11 лет назад
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addons/policy/0/6070/39291
*CRAZY* Мыслитель (9399) 11 лет назад
заходите в инструменты - дополнения - темы и скачиваете любую
Любовь Ученик (181) 2 года назад
спасибо узнала что сделать