Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какова сейчас по законодательству величина суточных в командировках?

Мудрец (13458), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
размер суточных опред. нормат. актом (приказом, колл. договором организации) самостоятельно, только до 700 р не облагается налогом ндфл
Остальные ответы
700 р. по России. Загранку не знаю.
Комментарий удален
Елена Андреевна Мудрец (15440) Я Вас дезинформировала. С этого года государство дало волю организациям самим назначать норму суточных. У нас в компании - 700 р. Как найду что это был за приказ, скину :)
У каждой организации своя норма!!!
Не выше 700 рублей и не ниже 100 рублей