Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему сегодня здесь так тихо???Русские и Украинцы помирились???

Baurzhan******* Профи (634), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Sergey Гений (53338) 11 лет назад
Так Страстная неделя - нельзя грешить! Чистый (Великий) Четверг к тому же!
Остальные ответы
Катерина Профи (509) 11 лет назад
ну конечно померились)
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128045) 11 лет назад
сегодня "БОЛЬШОЙ БРАТ" объявил перемирии
Igor-K Оракул (60722) 11 лет назад
Нет. Просто "активисты" спят ещё:)) А может Великий Четверг.:)
В. В. З. Мыслитель (7150) 11 лет назад
Ждем казахов что бы на них накинуться .
Манюня Мыслитель (7493) 11 лет назад
А тебе что, любишь когда они ссорятся?
Пользователь удален Гуру (3406) 11 лет назад
Возможно, что провокаторы это одна организация. (сидят в одном офисе и погавкивают)
похоже у них сетка упала.
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133693) 11 лет назад
Затишье перед бурей. Помераньчевые опять чего-нибудь обязательно отмочат. Или Ющ начнёт Тишку за косы таскать, или она ему физию окончательно докорябает, или вместе какую-нибудь очередную гадость против России придумают. Ничего в голову не придёт, продолжат Крым пинать и скликать туда НАТОВСКИЕ войска для проведения совместных учений с обязательным контрольным выстрелом в висок демократии.
Пользователь удален Мастер (1644) 11 лет назад
Хочешь нож в спину, подружись с хохлом!
Валерочка Мастер (1885) 11 лет назад
кто помирился?? ты это не шуткуй!
ГЛАВНОЕ - не нажраццо :)) Мастер (2015) 11 лет назад
опять ты распизделся, чурка позорный ?
Tori Просветленный (44981) 11 лет назад
а что.. есть сомнения....