
А утро добрым бывает????

Valdemar-Великолепный! Гуру (2633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люда Куваева Мыслитель (9974) 11 лет назад
Жизнь вообще-то штука прикольная. То мы прикалываемся над ней, то она над нами.)))
Остальные ответы
bobo bobovich Мыслитель (6707) 11 лет назад
Ага! особенно с бодуном
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
Если ты не ослик и трезвенник то ДА!:)
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 11 лет назад
..если ночь без кошмаров!!!!
Пользователь удален Знаток (365) 11 лет назад
То там 100грамм, то там100грамм-на то оно и утро!!!)))
Евгешка Мастер (1891) 11 лет назад
да, только в выходные
Anyu Мудрец (16182) 11 лет назад
когда рядом любимый, чашка кофе и свежая малина - то да!
Источник: бывают чудеса на свете..
Королевна Искусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
Утро бывает добрым ...нооо много добрых людей хотят сделать его не добрым.. кароче портят фсё что можно....
Источник: Приветик !!!