Голосование за лучший ответ
Мария
Профи
(675)
15 лет назад
Если честно, когда реклама в фильме в таком количестве, в каком она присутствует у Бекмамбетова - это раздражает. Потому что режиссёр в своём стремлении угодить рекламодателю переходит всякие границы здравого смысла.
а в принципе Product Placement бывает очень элегантный и органичный. и в старом советском кино тому масса примеров (взять хотя бы пресловутое "Спортлото-82", которое является одной большой рекламой Спортлото - тем не менее замечательная комедия) . Так что сама по себе реклама в кино - не страшно. Плохо, когда она доходит до абсурда и становится самоцелью, заслоняя мысль самого фильма.
~belka~
Мудрец
(13682)
15 лет назад
а что вы думаете о "скрытой" рекламе в "Папиных дочках"? Платоне? и т. д.
думаю во всех российских фильмах есть, так сказать, скрытая реклама, не такая уж она и скрытая...
Anastasia
Гуру
(4756)
15 лет назад
Раздражает, но что поделать. На создание таких фильмов как Дозоры (с кучей спецэффектов) требуются немалые деньги и "ненавязчивая" реклама в сюжете фильма видимо обеспечивает приличную их часть.
Торговые марки в фильмах "Ночной дозор" и "Дневной дозор": Старый мельник (пиво), Mazda, Nokia, МТС, 9 рота, Злой (сок Добрый), Ресторан «Храм дракона», Rambler, Nescafe, Корбина телеком, Daewoo и др.
Торговые марки в фильме "Ирония судьбы 2": Билайн, Тойота Камри, Золотая бочка (пиво), Русский стандарт (водка), Фаберлик (косметика), Аэрофлот, Настюша (хлеб, мука), Calve (майонез), Nestle (шоколад, конфеты), Русское море (сельдь, красная икра), Rolex (часы), Nokia и др.