Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы пробовали сами создать сайт, не учась на курсах?

Профи (971), закрыт 8 лет назад
Получилось ли? какую литературу использовали?
Лучший ответ
http://narod.yandex.ru/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
www.webstolica.ru
Создание сайтов за 5 минут.

Нечего не использовал, воспользовался вышестоящими сайтами.
Остальные ответы
Да пробовал и создал, вот смотри piar-tv.ru
ucoz.ru никакой литературы и минимум знаний, все что надо)) ) можно сделать даже что недь приличное если немного постараться
Да, было дело! литературу я не использовал, я пользовался специальным конструктором для создания сайта.
Использовал справку в Dreamweaver:)
Я создал много сайтов, хотя нигде не учился этому. Читал литературу по html, css, javascript, php
а чо здесь учится понакачал электронных книг по css html и JS 7-14 дней и ты на 40%веб мастер
Пробовал, конечно. Но для этого изучал основы html. После этого в Блокноте можно писать страницы. :)