Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли какой-то нормативный акт, устанввливающий правила страхования от несчастных случаев и болезни?

Мила Разная Ученик (75), закрыт 11 лет назад
Или эти правила устанавливают сами страховые компании?
Лучший ответ
Палыч_ Просветленный (45887) 11 лет назад
Эти правила устанавливают сами СК
Остальные ответы
Скворцов Александр Мыслитель (6487) 11 лет назад
В Гражданском кодексе сформулированы некоторые императивные и диспозитивные требования к договорам страхования, в том числе и жизни-здоровья. Во всём остальном - стороны свободны.