
А вот Вы когда-нибудь попадали под ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ?)))))))))))))))))))))))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46077) 11 лет назад
Боже упаси меня)))))) ) у нас с туалетАМ фсе в порядке (+))))))))))))
Источник: хыыыыы)))))))))
Остальные ответы
Nathalie Оракул (77231) 11 лет назад
Обещают в следующей жизни!))))))))))))))))))
Источник: Приветик, чмась!))
ромик рамуальдМудрец (12540) 11 лет назад
5 килограммовыми слитками !!!)))
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Я его догоняла, блин, да быстро смылси....
странник Просветленный (26298) 11 лет назад
сидя в долговой яме - только на него и надеемся
Серговорот Мастер (1461) 11 лет назад
Некоторые пьют золотую воду.... лечатся
Пятый ЭлементИскусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Не фига им Армстронга читать!)))))гыыыыыы
Привет
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 11 лет назад
Эт, по моему, что то из разряда извращений...)))