
Почему меня так возбуждают пухлые губки девочек..?

Иван Искусственный Интеллект (132198), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
ведь это так сексуально)) не только тебя возбуждает))))) меня тоже возбуждает))) к томуже как можно целоваться если губы тоненьккие)))))))))))))))))))) для меня не как
Остальные ответы
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
Ни тебя одного. Вчера глядел фото губ одной знакомой девушки. Завело!!!!
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
пухлые губы сексуальней выглядят чем узкии. на такие посмотриш и уже шевелится ...)))))
Источник: возникают мысли не приличные.
Ольга Гуру (2944) 11 лет назад
нормально, а как по другому))