Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать когда бычки начинают из пепельниы лезть?

За 0,5 Родину... Мыслитель (7089), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина Извекова Оракул (77532) 11 лет назад
Да пусть лезут!! !
Они что, мешают?? ?
СВОБОДУ БЫЧКАМ!!!)))
Источник: Приветики!!!
Остальные ответы
miau Мастер (1821) 11 лет назад
похмелись и поспать
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 11 лет назад
А ты их в аквариум!
Источник: Доброе!
За 0,5 Родину...Мыслитель (7089) 11 лет назад
Дароф!Красавица!
Леонидович Ученик (146) 11 лет назад
Выкинуть их в помойку!!!!
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Менять начинку ...))
Г у Г а Оракул (80598) 11 лет назад
Заталкивать их до упора !!!))) А когда уже совсема места не останется - выход один - менять авто !! )))))))))))))))
TOSHEK Просветленный (26246) 11 лет назад
бычковать в пепельницу соседней машины
Ленуся Гуру (4045) 11 лет назад
Купи пепельницу новую.
Dante Профи (646) 11 лет назад
Поменять банку из под Нескафе или там тушенки
ЕЛЕНА Просветленный (46593) 11 лет назад
Полагаю, что это стало раздражать. Один выход- бросить курить вместе с друзьями и подругами!
Проказница Гуру (2547) 11 лет назад
Надо было их вовремя кастрировать-чтоб не были такими активными))
Источник: надо бросать курить-полезно для здоровья говорят!
Татьяна Гуру (3397) 11 лет назад
Похоже уже перекурил -если это считаешь юмором.
Сергей Лапин Профи (852) 11 лет назад
на мясоконсервный комбинат