Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы за двумя зайцами бегали????гы-гы....

ЕленочКа Мудрец (10340), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (5231) 11 лет назад
Была как-то ситуация, но я опередила момент и сразу отказалась от обоих!
ЕленочКаМудрец (10340) 11 лет назад
и это правильно!
Остальные ответы
helen Оракул (51828) 11 лет назад
я и за одним-то не бегала
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223210) 11 лет назад
неть) ) я тока ат дваих и больше бегала))) ) как зайчик))))))
К_*_И_*_Ц_*_Я Мастер (1113) 11 лет назад
неа!! !
два зайца бегали за мной)) ) гы-гы...
Алла Дианова Гуру (3938) 11 лет назад
Не за кем не бегала я никогда
ценила то, что имела всегда.
а вот зайцем я была
когда в браке я жила.
ЕленочКаМудрец (10340) 11 лет назад
Поэтесса!!!!