Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, как должна выглядеть ваша женщина-мечта?! )))

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (224266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Я не мужчина, но иногда мне кажется, что главное для них, чтобы мы свои языки узелком завязывали :))))

Источник: Привет, Оля :)
Ольг@ ШепелЁнокИскусственный Интеллект (224266) 11 лет назад
ПриФФет)))))))))))))) ржУуууууууу
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
не зря я голосовала за твои фотки....)))))))))))
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 11 лет назад
Вот так выглядит жена Джеймса Бонда (Пирса Броснана). У всех свои вкусы

doctorpozitiv Просветленный (23548) 11 лет назад
Так чтобы на нее вставал не только у меня!!!
Александр Филатов Ученик (175) 11 лет назад
Сложно ответить! Я её должен увидеть и всё!
Майкл Просветленный (34940) 11 лет назад
Вот, как Зойка. Тихая и скромная хохлушка...
Вуглускр Мастер (2412) 11 лет назад
Это тонкая субстанция, дабы не вспугнуть мечту, о ней не принято рассказывать)))