Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь выращивал грибы в городской квартире,поделитесь опытом.

Ирина Мастер (2023), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Новый день Искусственный Интеллект (165622) 12 лет назад
Споры гриба вызывают многие заболевания - вам это надо? Ради нескольких килограммов грибов?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (338) 12 лет назад
и кокосы с бананами тож выращивали...
Юрий Шишкин Гуру (4568) 12 лет назад
Тело гриба это его половой орган размножения- и охота Вам половые органы разводить, и к тому же влажность высокая нужна.
Ируня Ученик (162) 12 лет назад
Для выращивания грибов необходима влажность 80-90%.
виктор иванов Оракул (55064) 12 лет назад
вешенки, килогрммов 5 собрал, потом грибницу на дачу отвёз-уже года 3 растут