
Нук скажите,лично сами,что же с вашими ушами?Может у кого в трубу свернулися?Или что еще почище,от того что уши слышат

КолываН.ru Мудрец (14274), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
я глуховатенькая - мало слышу, но много наблюдаю...
Остальные ответы
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 11 лет назад
..мои ушки на макушке-слушаю внимательно....
sholoh6 Высший разум (960432) 11 лет назад
Ведущий каравана имеет большие уши...
Nathalie Оракул (77227) 11 лет назад
С ушами все ОК, как у всех женщин. А вот глаза почему-то слипаются))))))) ) Ай! Нафиг эту работу! ! Не пойду.... наверное))))))))))))))))))))))))))