Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если женщине ..заткнуть рот....что будет????))))))))))))))

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Она не будет разговаривать)) ) И мужчина умрет со скуки))) ) Поэтому делать этого не надо))) )
Доброго утра))))
Остальные ответы
Бегущая по волнам Профи (720) 11 лет назад
Смотря как заткнуть, чем заткнуть и кто заткнет!!!)))))))
a.slav Профи (582) 11 лет назад
женщина лопнет и разлетится на мелкие кусочки от собственных эмоций которые они изливаю на всех =))
------- ----- Просветленный (29343) 11 лет назад
Будет женщина... а когда у нее открыт рот... то она не женщина и вовсе а просто БАБА....
а а Мыслитель (5172) 11 лет назад
Возможность начала термоядерной реакции....
Наталья СергееваПрофи (821) 11 лет назад
точно....
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
Она может потом взорваться