
Может ли у кошки быть аллергия на цветы? (См. фото)

Громилин Профи (825), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 11 лет назад
Да уж точно пить меньше надо!!!! А то уже до БЕЛОЧКи допились!!!!
Остальные ответы
Natali Оракул (84023) 11 лет назад
если только на мыша с цветами
Игорь Профи (831) 11 лет назад
сколько раз нарколог говарил не принасите ей мак.
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18785) 11 лет назад
КЛАРЕТИН - и никакой аллергии
Светлана Мудрец (10973) 11 лет назад
у мой точно нет.. . Все цветы дома съела
валя перебатова Мыслитель (7977) 11 лет назад
Ну не орет, ведь .как врекламе. Любуется. А .значит, не до аллергии
Врунгель Гуру (3239) 11 лет назад
Ты чё? Это же валериана!
Начальник Чукотки Гуру (3945) 11 лет назад
Только не на те, которые в горшочках
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
ЗЛЫЕ КАКИЕ ВСЕ) - ЭТО ЖЕ У НЕЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! ДРУГ ПРИШЕЛ ПОЗДРАВИТЬ)))