Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как очистить ковёр от лака для ногтей?

Таня Костина Профи (773), закрыт 11 лет назад
Ваниш не предлогать
Дополнен 11 лет назад
жидкость для снятия лака не помогает...если и поможет то только если ведро этой жидкости на ковёр вылить....
Лучший ответ
VG Высший разум (135887) 11 лет назад
Нужен какой то сильный растворитель, жидкость для лака-не поможет, слабенькая. В любом хозяйственном найдете наверняка) Только они такие вонючие все... (
Остальные ответы
The Sith LORD Профи (640) 11 лет назад
попробуйте лакоим от ногтей на ваточку его и потехоньку ототрёте
Пользователь удален Знаток (338) 11 лет назад
Гы. Жидкостью для снятия лака!! !