
Девушки как часто Вам охото заниматься сексом..?

Иван Искусственный Интеллект (132225), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Просветленный (41211) 11 лет назад
Вань, чем они старше, тем чаще. И. что самое интересное, это не всегда говорит об отношении к мужчине.
Остальные ответы
ЮЛЁК Гуру (3412) 11 лет назад
Очень часто, практически всегда хочется)))
Источник: Анна
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
каждый день.... вообще не могу по другому
Артур Гуру (3050) 11 лет назад
все они говорят что каждый день.... Первые пол года нормально, а потом затрахиваются и переходят максимум на 3 раза в неделю...
@nn@Мастер (1429) 11 лет назад
Ваш ответ не про меня,а-про моего мужа.
Артур Гуру (3050) Все люди разные...А иначе скучно жить стало бы...
@nn@ Мастер (1429) 11 лет назад
Ежедневно, конечно. А когда муж храпит-это так бесит... Вот и ухожу в "ответы"...
Елена Мыслитель (5055) 11 лет назад
))) Чаще чем получается!))))))))))