Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У любого нотариуса я могу заверить заявление с предложением своему содольщику выкупить мою долю?

Сергей Огородников Ученик (193), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ирэна Оракул (82043) 11 лет назад
его не надо заверять! просто пошлите заказным с уведомлением о вручении и с перечнем вложений
Остальные ответы
cheezzphoto.ru Высший разум (172736) 11 лет назад
у любого
Сергей ОгородниковУченик (193) 11 лет назад
И в любом городе?
cheezzphoto.ru Высший разум (172736) конечно
Палыч_ Просветленный (45887) 11 лет назад
Вообще то у любого, но только зачем тебе это надо??? ?
Лишняя трата денег