Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в моём мире пишу сообщение жму выбрать друзей ,а список пуст . Друзей-206

Денисов Николай Александрович Профи (610), закрыт 10 лет назад
Друзей-206
Лучший ответ
Евген(аки хорт у длаки ярки™) Просветленный (48437) 11 лет назад
Эт откуда у вас столько друзей? И вы что со всеми ними общаетесь?
Остальные ответы
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (265723) 11 лет назад
Робот заклинило-столько друзей не бывает, даже он вам намекает об этом!
Каришka Профи (500) 11 лет назад
у меня тоже так ( просто зайди на свой мир через оперу