
сколько раз в неделю вам нужен секс?

дима шульга Ученик (123), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёнка. Просветленный (43624) 12 лет назад
если рядом есть мужчина то каждый день. сейчас нет такого -и мне раз в месяц хватает.)))
Остальные ответы
Black Panther Мудрец (13849) 12 лет назад
много, я вообще не насытная девочка!
Евгения Гуру (4852) 12 лет назад
мне каждый день.. не могу уже по другому... только вот не всегда получается
АллА Гуру (4707) 12 лет назад
2 -3 раза в неделю, но хорошего чтоб потом не хотеть!
Артур Гуру (3048) 12 лет назад
10-14 раз, но по факту достается меньше...
Михаил Завало Профи (996) 12 лет назад
Смотря какой интенсив, от пяти до семи дней
Я Мыслитель (7609) 12 лет назад
ща посчитаю..)) ) где-то 30... можно больше..))))))