Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько стоит покраска авто ржавчиной до дыр???)))))))

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88804), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Утка Летающая Просветленный (33378) 11 лет назад
тут не деньги, а время нужно.... ну и реагентами её натирай!
Остальные ответы
Юлия Мастер (1210) 11 лет назад
Может стоит новую купить?
[78]-ой элемент ТаблицыОракул (88804) 11 лет назад
я и хочу новую покрасить!
Юлия Мастер (1210) Тогда ой
Пришла в Себя... Просветленный (38540) 11 лет назад
Бесплатно вапще! Ишо шампанское о борт!
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
За сущие копейки.... ) Но долго ...
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Стоит скоко не знаю, но наибольшие успехи в данном вопросе у китайцев, они вплотную подошли к открытию, которое сделает возможным ускорить процесс получения так горячо любимого вами цвета.