
КТО звонит в службу 911... и что ШИПИТ в трубку?:-)))

Элис...)) Высший разум (190511), закрыт 11 лет назад
Здрасти, ХОРОШИЕ!!!
Дополнен 11 лет назад
ЧТО-ТО...
Лучший ответ
Nathalie Оракул (77231) 11 лет назад
Это работа моя. Вызывает подъемный кран, чтобы вытащить)))))))))))))
Источник: Приветик!)
ромик рамуальдМудрец (12540) 11 лет назад
шшшшш ! домкрат можно вызвать ?
Nathalie Оракул (77231) А ты че подглядываешь, а??)))))))))))
Остальные ответы
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Опять наверно зять свою тещу скрутил!
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Пострадавший отсоседей с верху!
Наталия Чапанова Мастер (1673) 11 лет назад
Это кто-то позу из камасутры попробовал... Теперь просят помощи.
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 11 лет назад
ЗОЯ - знаешь такую, Змея Особо Ядовитая)) )