Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

уважаемые родители! почему мы платим за школьные учебники? у нас просят заплатить 2000 р.

*** Знаток (305), закрыт 11 лет назад
к тому же они не новые!!!!разве это в законе обобразовании прописано????
Лучший ответ
Летаю по настроению Оракул (58579) 11 лет назад
Задайте этот вопрос министру образования.
Остальные ответы
cheezzphoto.ru Высший разум (172736) 11 лет назад
Вы не обязаны платить ни за что.
Кирилл Марджан-джа Мастер (2325) 11 лет назад
Нет такого в законах

школы бесплатные

Учебники должна выдавать библиотека
Максим Скок Мастер (1028) 11 лет назад
Проще купить свои пусть не дешевле, зато всегда под рукой!!!!
Эвелина Юматова Мастер (1774) 11 лет назад
Мы получаем потому что стоим на учете в УСЗН. то есть у нас до прож миним не хватает. а таких только 6-7 чел в классе. и то мы платили за рабочие тетради. а вы что все еще не видите, что на наших детях делают соместный бизнес писатели учебников, рук-во школы, учителя и вообще целая толпа народу. и шк форма-тоже вариант для них. мы НЕ ОБЯЗАНЫ, но МЫ ПЛАТИМ!!!
Оленька *Лапонька* ))) Мастер (2459) 11 лет назад
На самом деле такого закона нет, но учебники с каждым годом все старее и старее, а новые не покупаются из-за полхого финансирования школ. Платить вы не обязаны и можете от этого отказаться.
Кстати когда я училась у нас просто просили сдать в библиотеку после обучения, те учебники, которые мы сами покупали. На следующий год эти учебники выдавались след. потоку, а их просили купить учебники по другому предмету. Библиотека таким образом обновлялась и родителям не на столько било по карману. Попробуйте предложить это в вашей школе.
Злобная Колю`чка Мудрец (10454) 11 лет назад
Ну если вы их не купите, Ваш ребёнок будет без книг... Школа обязана выдавать книги ЕСЛИ они есть в библиотечном онде... а на нет и суда НЕТ.. . Выдача денежных средств и учебников школам минимальная... а учебники под новой редакцией, рекомендованные к применению выходят практически каждый год... А учебники до 2006 года выпуска запрещены к использования прокуратурой.. руководитель несёт ответственность...
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206092) 11 лет назад
Бесплатные учебники давно в Лету канули!
алексей ивзан Ученик (219) 2 года назад
ребёнку обязаны выдать книгу а если её нет значит директор не выполняет свои обязанности и по видимому не хочет их делать пусть чаше ходит в управление образования и выполняет свою работу а не вымогают деньги с людей .чем больше народу будут покупать учебники тем дольше это беззаконие будет продалжатся