Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где скачать прогу для создания и печати книг?

Катюшка Мастер (1104), закрыт 10 лет назад
Срочно нужна
Лучший ответ
cheezzphoto.ru Высший разум (172737) 11 лет назад
Называется Adobe InDesign.

Скачивается с сайта adobe.com - там будет 30-ти дневная триальная версия, в эти 30 дней вы без труда придумаете, как сделать её вечной...
Остальные ответы
GambiT Мыслитель (6254) 11 лет назад
я а работе использую pageMaker где скачать незнаю.
Александр Искусственный Интеллект (214219) 11 лет назад
эх, мне бы программку, которая ещё и сочиняла бы текст за меня...