Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится ЖЕНСКОЕ ЖЕМАНСТВО ?:)

Леди Макбет Просветленный (21908), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Меня женское ЖЕМАНСТВО просто выводит из себя и я еле сдерживаюсь :)
Лучший ответ
Болеслав Лихадеевский Гений (94662) 11 лет назад
Мне нравится обыкновенная приветливость.
Улыбающихся женщин стало так мало.
Большинство предпочитают строить "козью рожу"
Остальные ответы
Евгений Оракул (80666) 11 лет назад
Ничего, когда оно не переходит все границы.
Элишеба Просветленный (44094) 11 лет назад
ага) а если еще жеманничает тетенька лет пятидесяти-то это еще и смешно)
Hide xxi Yps Мастер (2109) 11 лет назад

Ну это смотря в чём оно проявляется....
Sonne Просветленный (30076) 11 лет назад
Еще бы знать, что такое ЖЕМАННАЯ....) )
Многие с кокетством путают.
Меня лично больше раздражают женщины аля
"Ну, суки, кто хочет комиссарского тела?! "(с сигаретой в зубах)
snow Просветленный (49172) 11 лет назад
Омерзительное зрелище, особенно у молодых особей с провинциальным акцентом и сальными волосами