
Как научить подругу ездить на тракторе???

Рустам Рахимов Мастер (1480), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8357) 11 лет назад
На героических примерах надо воспитывать. Сама научится.
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
На тракторе - да в чистом поле - чего проще!
Лера Шаховцева Мудрец (15369) 11 лет назад
Завести друга на комбаине
Ленка Профи (917) 11 лет назад
сильно рискуешь, женщина за рулет то опасна а то на тракторе.
valintina hamada Оракул (97756) 11 лет назад
прицепи к её машине тросом
Натали Гуру (4484) 11 лет назад
Посади её в трактор, заведи ей все там, а сам потихоньку оттуда выпрыгни, путь сама покатается да поучится)))))))) только если тебе трактора не жалко
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
Так, мы все скоро на тракторах ездить будем! Ещё пару лет кризиса, и,,,, ДА ЗДРАВСТВУЕТ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ,,,,
Iskander Гуру (4155) 11 лет назад
Так же как и учат плавать: вывези на средину поля, замкни в кабине и иди домой. Приедет
Натали Гуру (3927) 11 лет назад
а что ее с крыши сдувает?
Светлана Мудрец (10973) 11 лет назад
Необходимо установить на капот трактора одну из следующих эмблем


Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 11 лет назад
Точно, в России это необходимо! Две беды, однако!
Игорь Капранов Гуру (4243) 11 лет назад
Для этогог нужно в начале научиться таскать прицеп!
Анатолий Ученик (111) 11 лет назад
Подруге трактор вообще давать не стоит-угробит, будете на себе пахать!