Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько стоит тонировка авто зеркалкой внутрь!?

TOSHEK Просветленный (26246), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пришла в Себя... Просветленный (38540) 11 лет назад
Дорого! Проще просто разогнаться, зажмуриться и бросить руль! Эффект тот же!
Источник: Привет
TOSHEKПросветленный (26246) 11 лет назад
чмоки!
Пришла в Себя... Просветленный (38540) В ответ двойной чмок!!!
Остальные ответы
Староста Просветленный (26383) 11 лет назад
эт чтоб везде ты была?) )

креативненька)))
TOSHEKПросветленный (26246) 11 лет назад
а что Тошек похоже на женский ник???
Староста Просветленный (26383) базара нет! тогда был))
Yulya Sheveleva Гуру (4978) 11 лет назад
Ну вооот, понеслось..)))))))))))) )
А говорят, только девчата могут! все зеркала в машине настраивать на себя)))))))
Никому не верящий Просветленный (40515) 11 лет назад
совсем крыша едет
TOSHEKПросветленный (26246) 11 лет назад
нет пока только прогреваюсь!