Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывает ли такая хим. завивка или долговременная укладка, которая держится 2-3 месяца?

Линда Васильева Мастер (1751), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А потом распрямляется
Лучший ответ
Андрей Ханко Ученик (186) 11 лет назад
да, наз. "био завивка", она держится от 4 до 6 мес.
Эффект легкой волны + объём. Щадяще относится к волосам.
Остальные ответы
Елен Мыслитель (7301) 11 лет назад
Волос в любом случае будет уже повреждён, даже если кудряшки разовьются.
Ольга Чуслина Гуру (2888) 11 лет назад
Карвинг, кажется, называется