Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как быстро накачаться

Сэр Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олег Ангелов Гуру (2707) 11 лет назад
Быстрее всего водочкой !!!проверено
Остальные ответы
СОКОЛ Мастер (1819) 11 лет назад
купить домашний тренажер для брюшного пресса
Барак Обама Гуру (4723) 11 лет назад
Четыре литра пива смешиваешь с литром водки. Желательно паленой. И быстро, смачно, крупными глотками выпиваешь весь коктейль. Накачаешься до зеленых пузырей. Гарантирую. О, спорт! Ты - мир!
Максим Скок Мастер (1028) 11 лет назад
Закупай стеройды. Но могут быть последствия печальные!!!!
Jack Smith Мудрец (19087) 11 лет назад
стероиды, самый быстрый способ.
ГЗ Просветленный (23325) 11 лет назад
Советы
1
Не стоит идти в зал уставшим. Отдохните, обязательно перекусите, но не менее чем за час до тренировки
2
Если вы только начали тренироваться, не 'рвите', не тренируйтесь более 3-х раз в неделю (у меня есть пример: друг тренировался 6 раз в неделю, еще жаловался что не растет) , делайте нарастающую нагрузку, после 2-3-х месяцев переходите на 4-х разовую тренировку.
3
После тренировки следует хорошо отдохнуть и очень хорошо поесть. Нужно есть кашу, мясо, яйца.. .
4
Начинающим не рекомендуется прибегать к изолирующим упражнениям. Применяйте читинг.
5
Старайтесь тренироваться в одно и тоже время. Режим - это хорошо.
Питайтесь не менее четырех раз в день (конечно лучше шесть) , хорошее питание - залог успеха.
6
Если у вас случился застой, т. е. вы остановились на определенном весе.
7
Попробуйте 'срыв'. Берите веса в 1,5 раза больше чем вы можете поднять и работайте на опускание.
8
Обязательно на тренировке выпивайте не менее одного литра воды. Организм теряет влагу в виде пота и это нужно как-то компенсировать.
9
Планируй тренировку так, чтобы она не превышала полтора часа и тогда ты избежишь перетренированости.
10
Никогда не разговаривай во время сета. Разговор не дает, сосредоточится, и соблюдать правильное дыхание. Вообще выполняйте упражнение с полной концентрацией. Думайте только о выполнении упражнения.
11
Разминка, для разогрева мышц перед тренировкой, необходима! Меньше вероятность получить растяжение и т. п.
12
Если чувствуете что не восстановились после тренировки, лучше ее (тренировку) пропустить, свое здоровье дорого.
nova Знаток (430) 11 лет назад
это невозможно. Даже со стероидами. минимум год. а вообще то года 3. Если хочешь хорошо выглядетьк лету и не навредить здоровью, идешь в магазин спортпитания, покупаешь креатин моногидрат. Это пищевая добавка. Не стероид. Безопасна для здоровья. Пьешь каждый день по 5 грамм креатина растворяя его в теплом чае. В течение 4 недель. И гантели обязательно. Если есть - штанга. Наберешь килограмм 5. Мышцы станут выглядеть подкачанными. Н и протеин можно попить.
Ни в коем случае стероиды не пробуй - про нестояк слышал. Это правда. Потому что ты не знаешь как надо. Метан, дека. ни в коем случае. Кто посоветует - посылай их нах и ссылайся на меня))
Виктор Толстов Ученик (168) 11 лет назад
! МЕТАН (анаболики) - быстро но разрушают печень почки и тд

самый лучший результат будет если заниматся по 6 дней в неделю!

ВНИМАНИЕ СОВЕТ: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИ КНИГУ - Думай! "Бодибилдинг без стероидов. Стюарт МакРоберт "

Всег благ!
Источник: л. о.
Руфат Алиев Гуру (2762) 11 лет назад
Быстро не получиться, нужны систематические тренировки со штангой и первые настоящие результаты появятся только через год, а стероидах пока даже и не думай, они тебе сейчас не помогут. потренируйся по следуйщей схеме:
Комплекс 1
Подъем штанги на бицепс и жим стоя
Подтягивания широким хватом до груди (если можешь больше 8 раз то с отягощением)
Жим штанги лежа
Приседания со штангой

Комплекс 2
Сгибание рук со штангой стоя
Жим сидя из за спины
Подтягивания широким хватом из за спины (если можешь больше 8 раз то с отягощением)
Отжимания на брусьях (если можешь больше 8 раз, то с отягощением)
Приседания со штангой.

Эти 2 комплекса выполняй чередуя через каждые 2 дня. Каждое упражнение по 3 подхода - 8 раз.
Ну и конечно нужно высокобелковое питание, так что советую тебе купить протеин. Ты должен потреблять не менее 2.5 г белка на 1 кг веса в сутки, в противном случае тренировки не помогут.
Удачи!