Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите как пройдет у меня защита диплома?? ? Родилась 02,06,1988

Знаток (250), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Отлично пройдет!!!! Я тоже родилась 02.06. правда 77 г. сколько не заканчивала ОУ Всегда все было супер!! ! Удачи!!!
Остальные ответы
У рожденных 2 июня проблем и сложностей невпроворот. Однако это не так плохо, как может показаться, поскольку в решении проблем и преодолении препятствии они видят смысл жизни. Кстати, если дела идут слишком гладко, рожденные 2 июня специально пускаются в поиск проблем или попросту создают их сами, чтобы, забыв обо всем, броситься на их разрешение. Очень часто они выбирают для себя профессии, которые предполагают наличие головоломок. Женщины, родившиеся 2 июня, редко отдают предпочтение партнеру, который прост и доступен в общении. В самом деле, брак с проблемным человеком представляет бесконечную череду сражений, и именно это обстоятельство делает его желанным и привлекательным для них. К сожалению, такие женщины подвержены глубоким эмоциональным расстройствам, поскольку они никогда не довольствуются тем, что имеют. Жизнь рожденных 2 июня никогда не бывает скучной. Чтобы удовлетворить сложные запросы этих людей, необходима постоянная смена обстановки и сфер деятельности, так что новых идей, проектов и начинаний несть числа. Неудачи ни в коей мере не умаляют энтузиазма этих трудяг. Фактически каждый день жизни упрочивает их решимость идти напролом, противостоять любым превратностям судьбы. Соответственно, смертельных неудач для них попросту не существует, любую жизненную катастрофу они рассматривают как явление временное и относительное. Поскольку рожденные в этот день в высшей степени надежные и способные противостоять любому кризису люди, их высоко ценят как дома, так и на работе. Однако им следует контролировать свое безудержное желание давать непрошеные советы. Неудивительно, что эмоциональная жизнь рожденных 2 июня крайне неустойчива. Чувства их сложны и не поддаются оценке. Конфликты, ссоры, бурные примирения, постоянные выяснения отношений — мало кто из партнеров способен выдержать такую нервотрепку. В итоге страдают те, кто все это затевает, — ведь излишняя импульсивность усиливает их незащищенность, лишает комфорта и счастья. Хотя сами они ценят свободу, ответственность и обязательность являются наиболее привлекательными качествами для этих людей. Вновь и вновь они жертвуют личной свободой ради того, чтобы посвятить жизнь тому или иному человеку. Возможно, своим партнерством они и создают проблемы для близкого человека, но сами они так не считают. И все-таки, несмотря на все трудности, блестящие организаторы, родившиеся в этот день, в конце концов добиваются стабильности в жизни, и с годами кажется, что нет ничего на свете, с чем бы они не могли справиться.
Числа и планеты

Рожденные во второй день месяца подчиняются числу 2 и Луне. Поскольку люди, управляемые числом 2, — прекрасные партнеры и коллеги, это помогает рожденным 2 июня строить свои взаимоотношения на службе. Однако это же может оказаться препятствием на пути проявления индивидуальной инициативы и вызвать раздражение. Совместное влияние Луны и Меркурия (управителя Близнецов) может провоцировать поверхностное отношение к жизни и желание нравиться. Это прежде всего относится к детям, которые оказываются вторыми в семье. Чувство подчиненности старшим братьям и сестрам крепко сидит в них.
Таро

"Второй картой Старшего Аркана является спокойная и невозмутимая Жрица, изображенная сидящей на троне. Эта одухотворенная женщина способна раскрыть душевные тайны и силы человека и обогатить мир своими пи-ананиями. Положительные качества этой карты — молчание, интуиция, выдержка и благоразумие; к негативным можно отнести скрытность, недоверчивость, безразличие, инертность. "
Хорошо пройдет, без каких-либо непредвиденных проблем и осложнений