Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое бюджетная поездка?

realist Гуру (2882), закрыт 11 лет назад
и может ли быть такая скажем в пятизвездочный отель для пляжного отдыха
Лучший ответ
Михаил Потапов Высший разум (123804) 11 лет назад
Вы наверно имели в виду, поездку при небольших тратах . такое вполне реально и 5*.есть не дорогие отели. да и вдобавок можно взять "горящую", так что получится очень бюджетно, Хотя понятие "бюджетно" для каждого свое, все зависит от возможностей (финансовых) и потребностей. УДАЧИ!
Остальные ответы
Тата Мудрец (11122) 11 лет назад
халявная за счет государства. Для пляжного отдыха - нет.
VM Гуру (3723) 11 лет назад
если едеш от завода например, то оплачаваеш дорогу, а проживание - есть бесплатная поездка - оплачивается организацией
Ксения Борисова Ученик (179) 11 лет назад
Все возможно, если вы едите за чужой счет; -)
IRishk@ Мастер (1517) 11 лет назад
командировка за счет бюджета, т. е. засчет государства, если ты работаешь в бюджетной сфере
tcrew Гуру (3583) 11 лет назад
Бюдженая - это дикарем.