Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может быть, для последователей Христа, уже наступила пора снять Иисуса с креста и дать ему рубанок?

Григорий Мельников Профи (824), закрыт 4 года назад
Дополнен 11 лет назад
Зайдя в любую церковь,
Увидишь там распятого Христа!
Распятый Бог- несчастный Бог!
Куда зовешь? Куда ведешь?
Кого ты любишь? Несчастный Бог!

Кровь проливают за тебя!
И верят, что спасешь!
Кого обманываешь ты?,
Несчастный Бог!
Больных душой и телом!
Наивных и простых!

Но помогаешь жуликам, подонкам!
И в Рай ублюдков ты берешь!
Несчастный лживый Бог!!!
Ты перепутал все на этом свете
Ложь правдою назвал!
И что такое истина?
Ты так и не сказал!
Несчастный лживый Бог!

Вера построенная на лжи и слезах Матери- преступна!
Лучший ответ
Любилепожир Гуру (2581) 11 лет назад
Вот если бы это была бы правда, то нам бы всем уже значительно лучше жилось, а это всё иудо-жидовское, и подхваченное остальными, а праославными раскрученное до нельзя: 1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
(Евр. 8:1,2) Вот в этих словах и кроется одна из главных лживых догматических утверждений христианства))) ) Или по другому говоря, он там побыл отпущенное ему время, а теперь туда залезет другой, итд.. . итп))) ) чё без первосвященника не жозможно обойтись вы думаете) Да само понятие первосвященника сразу свех в рабов превращает, а не детей, а там же в этих жидовских книгах сказано: ВЫ БОГИ!!!! так что мы не рабы, рабы не мы!!!!
Остальные ответы
N 84 Гуру (3437) 11 лет назад
А кто сказал, что абсолютно все последователи Христа поклоняются именно распятому Христу? Православные - да! Но кроме них всегда были и другие последователи, которые никогда бы не распяли Его!!!
Елена Полетаева Мастер (1649) 11 лет назад
Слышали уже. Бог беспощаден, а вы жертвы его экспериментов.
Если вы не кукла, а я не думаю, что вы думаете про себя подобным образом - у вас есть свобода выбора - вот дар Бога.
Рафаэлла Оракул (72531) 11 лет назад
Мы верим в Христа распятого, но ВОСКРЕСШЕГО из мертвых. Без воскресения смерть Христа действительно не имела бы никакой силы, но Христос ВОСКРЕС и победил смерть! Поэтому крест - это больше не орудие казни, но символ любви Бога к человеку.
Григорий МельниковПрофи (824) 11 лет назад
Зайдите в любую церковь и спросите попа, или любых прихожан - указав рукой на распятие, кто это? И они вам ответят: что это Иисус. Спросите их: кто он? И они Вам скажут: что, это господь Бог. А Вы ответите им: почему у вас Бог, до сих пор висит на кресте! Вы что садисты? Разве можно над Богом издеваться? Бог в душе, а не на кресте! Может вам пора снять Иисуса с креста и дать ему рубанок и он будет заниматься творчеством и станет счастливым!
Eugene Мудрец (17868) 11 лет назад
Так назовите же "несчастным" Александра Матросова, отдавшего жизнь за "други своя", и Ваша позиция обозначится ГОРАЗДО яснее.
А стихи -более чем слабые.
Григорий МельниковПрофи (824) 11 лет назад
Зайдите в любую церковь и спросите попа, или любых прихожан - указав рукой на распятие, кто это? И они вам ответят: что это Иисус. Спросите их: кто он? И они Вам скажут: что, это господь Бог. А Вы ответите им: почему у вас Бог, до сих пор висит на кресте! Вы что садисты? Разве можно над Богом издеваться? Бог в душе, а не на кресте! Может вам пора снять Иисуса с креста и дать ему рубанок и он будет заниматься творчеством и станет счастливым!
Eugene Мудрец (17868) Называющему священника "попом" (что оскорбительно для каждого христианина). "А Вы ответите им: почему у вас Бог, до сих пор висит на кресте! Вы что садисты?" Я НЕ отвечу им ТАК, НИКОГДА..
Апельсинка Мыслитель (6898) 11 лет назад
Мой Бог - Христос воскресший! Он жив! Он и есть Истина, только вот не все это понимают.
Христос воскрес и с Ним воскреснем мы
От мира зла, греха и суеты
Поет душа под куполом небес
Христос воскрес, воистину воскрес!
Григорий МельниковПрофи (824) 11 лет назад
Зайдите в любую церковь и спросите попа, или любых прихожан - указав рукой на распятие, кто это? И они вам ответят: что это Иисус. Спросите их: кто он? И они Вам скажут: что, это господь Бог. А Вы ответите им: почему у вас Бог, до сих пор висит на кресте! Вы что садисты? Разве можно над Богом издеваться? Бог в душе, а не на кресте! Может вам пора снять Иисуса с креста и дать ему рубанок и он будет заниматься творчеством и станет счастливым!
koen Мыслитель (8430) Ужель напрасно Он трудился в любви к тебе..? Пойми... Пойди и сам Его сними...А заодно и крест с собой возьми. Возможно крест и пригодиться на этом жизненном пути.. Вот хватит ль сил--его тащить..? Похоже молодость в душе бурлит. С годами может и душа созреет, принять Христа, Распятым и живым..Все споры и вопросы неспроста. Бог допустил твой разум помутить.. А вот кто мутит--- сможешь разгадать..? Прости, но я тебе - никто.. Не стану донимать.. ))))) ..
Роза от кусачих..
Gangnam Style Просветленный (34231) 11 лет назад
Григорий МельниковПрофи (824) 11 лет назад
Зайдите в любую церковь и спросите попа, или любых прихожан - указав рукой на распятие, кто это? И они вам ответят: что это Иисус. Спросите их: кто он? И они Вам скажут: что, это господь Бог. А Вы ответите им: почему у вас Бог, до сих пор висит на кресте! Вы что садисты? Разве можно над Богом издеваться? Бог в душе, а не на кресте! Может вам пора снять Иисуса с креста и дать ему рубанок и он будет заниматься творчеством и станет счастливым!
Сергей Валуйский Мыслитель (7482) 11 лет назад
1 Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
2 и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
(Евр. 8:1,2)
Григорий МельниковПрофи (824) 11 лет назад
Зайдите в любую церковь и спросите попа, или любых прихожан - указав рукой на распятие, кто это? И они вам ответят: что это Иисус. Спросите их: кто он? И они Вам скажут: что, это господь Бог. А Вы ответите им: почему у вас Бог, до сих пор висит на кресте! Вы что садисты? Разве можно над Богом издеваться? Бог в душе, а не на кресте! Может вам пора снять Иисуса с креста и дать ему рубанок и он будет заниматься творчеством и станет счастливым!
Анка Просветленный (27068) 11 лет назад
ну откель у автора такие мрачные думы-то.. ну посмотрел бы вокруг, ну женщину бы полюбил... шашлык-машлык - жить как говорится хорошо (с)...
Григорий МельниковПрофи (824) 11 лет назад
Зайдите в любую церковь и спросите попа, или любых прихожан - указав рукой на распятие, кто это? И они вам ответят: что это Иисус. Спросите их: кто он? И они Вам скажут: что, это господь Бог. А Вы ответите им: почему у вас Бог, до сих пор висит на кресте! Вы что садисты? Разве можно над Богом издеваться? Бог в душе, а не на кресте! Может вам пора снять Иисуса с креста и дать ему рубанок и он будет заниматься творчеством и станет счастливым!
Анка Просветленный (27068) не, я не буду это у них спрашивать)))
Владим Анисимов Ученик (185) 11 лет назад
Вера построенная на лжи и слезах Матери- преступна! - утверждает Автор, не заботясь об условиях истинности такого утверждения.. .
Радует прямой диалог с Богом, как со своим 2-м "Я":

Ты перепутал все на этом свете
Ложь правдою назвал!
И что такое истина?
Ты так и не сказал!
Несчастный лживый Бог!.. .

На мой взляд, здесь на все потеряно. И, главное, -самокритичность.. .
А с деревяшкой говорить, а тем паче спорить бессмысленно, если она не угрожает, например, пожаробезопасности...
Ivatan Мастер (2474) 11 лет назад
1."Может быть, для последователей Христа, уже наступила пора снять Иисуса с креста ..."
Все может быть. Но это проблема последователей Христа. Зачем меня втягивать в пустопорожнюю дискуссию?
2. "...и дать ему рубанок? "
- А почему рубанок? Почему не гитару?
- И опять, на каком основании вмешиваться в чужую жизнь ( имею в виду жизнь последователей Христа) ?
3.Не лучше ли свою творческую энергию перевести в более позитивное и созидательное, чем на энергию атеистического фанатизма. Мне лично любой фанатизм чужд как религиозный так и атеистический.
Григорий МельниковПрофи (824) 11 лет назад
У нас в России с помощью религии , навязывается, насаждается барщина и крепостное право, поп ,раввин, или мулла - скажет своим прихожанам - идите и проголосуйте за того то и они зомбированные - как бараны, идут и голосуют, а скажут им, зомбированным- это враг, они идут- стреляют ,взрывают и убивают!
Вишнёвка.Cоциализатор№2Миллиарда Знаток (404) 11 лет назад
Я думаю что пора, т. к. их учение полностью обанкротилось с точки зрения морали, они украли законы и нормы общества, надежду и веру в доброе у человечества и создали преступный синдикат!
Григорий МельниковПрофи (824) 11 лет назад
Зайдите в любую церковь и спросите попа, или любых прихожан - указав рукой на распятие, кто это? И они вам ответят: что это Иисус. Спросите их: кто он? И они Вам скажут: что, это господь Бог. А Вы ответите им: почему у вас Бог, до сих пор висит на кресте! Вы что садисты? Разве можно над Богом издеваться? Бог в душе, а не на кресте! Может вам пора снять Иисуса с креста и дать ему рубанок и он будет заниматься творчеством и станет счастливым!
Альбина Хохлова Гуру (2743) 11 лет назад
Не надо никого снимать! Нихай весит=))Христианство придумали массоны, дабы они нас моли контролировать. Ведь христианство-это тупо стадообьеденение, где люди должны быть рабами и овцами.
lastochka Мудрец (12730) 11 лет назад
А, если снять его с креста, то христиане тут же забудут о подвигах своего козла отпущения. Вот и вывешивают его на виселице и притворяются раз в год в сочувствующих, ибо совесть спрятать не могут от того, что свои грехи на своего убогого бога намазывают.
Марина Ученик (167) 11 лет назад
Я верю в Христа, и все!
Григорий МельниковПрофи (824) 11 лет назад
Привет Марина! Зайдите в любую церковь и спросите попа, или любых прихожан - указав рукой на распятие, кто это? И они вам ответят: что это Иисус. Спросите их: кто он? И они Вам скажут: что, это господь Бог. А Вы ответите им: почему у вас Бог, до сих пор висит на кресте! Вы что садисты? Разве можно над Богом издеваться? Бог в душе, а не на кресте! Может вам пора снять Иисуса с креста и дать ему рубанок и он будет заниматься творчеством и станет счастливым!
koen Мыслитель (8430) 11 лет назад
Кто яростно кидает вызов Богу.. ?
Что ждет его у дома на пороге.. ?
Кто постучит во дверь, и кто войдет. ?
Антихрист? Он стучать не будет. .
Другие цели у него. .
Пометить руку меткой -человека
И вот--чело-стал раб его. .
Лизать ему подмётки. .
Вот так и Павел- Христа гнал,
Но на пути в Дамаск--
От страха на земь он упал. .
Страх Божий - ему мудрость дал. .
Как думаете- Кто.. ?

koenМыслитель (8430) 11 лет назад
Ужель напрасно Он трудился в любви к тебе ???Пойми..
Пойди и сам Его сними. А заодно и крест с собой возьми...
Возможно крест и пригодиться на этом жизненном пути..
Вот хватит сил ---его тащитЬ ?
Похоже молодость в душе бурлит..
С годами можеи и душа созреет-принять Христа-распятым и живым.
ВСЕ СПОРЫ И ВОПРОСЫ------НЕСПРОСТА..!!
БОГ ДОПУСТИЛ ТВОЙ РАЗУМ ПОМУТИТЬ..
А вот кто мутит....-- сможешь разгадать?
Прости.-Но я тебе--никто.
Не стану больше донимать., тем более и поучать..
И многие -никто...Зачем вопросы задавать..