
Хочу идти на работу в новых ЧЁПИКАХ....Не замерзну ли Я?))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 11 лет назад
Они с дЫрочками))))))))))
Лучший ответ
Natalu Просветленный (41674) 11 лет назад
Не бойся одевай.... и на метлу....
Остальные ответы
helen Оракул (51828) 11 лет назад
Смотря, где работ.. Если в Сочи, то врядли.. В Магадане-замерзнете..
карина кузина Профи (789) 11 лет назад
иди босиком))) на улице +1
АмелияПросветленный (34310) 11 лет назад
Дорогуша, не будь дурой. Здесь в на проекте не только Москва!
карина кузина Профи (789) "Здесь в на проекте не только Москва!" - сама дура,писать научись!:))) девушка вроде как с Украины, я думаю там не +25
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
Если живёшь в Красноярске, то замерзнешь.
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762520) 11 лет назад
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце. Рановато, куда торопитесь и лето ещё надоест.