
это вопрос для тех,кто смотрел фильм "ТАРАС БУЛЬБА"!как вам сюжет?какой момент больше понравился!?:)

Евгения Бакулина Профи (693), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Rosalie Профи (888) 11 лет назад
Я посмотрела фильм. Мне он очень понравился. Красивый и хороший фильм! Советую всем посмотреть. Согласна с тем, что он кровавый, но в нём много красивых моментов. . А моментов, которые мне понравились очень много. Особенно мне понравился момент, когда Тарас увидел Андрия во главе польского войска и дальнейшие события, а также мне понравился момент, когда Остап и Андрий приехали на хутор к отцу и матери (самое начало) . Фильм довольно грустный, но зато поучительный. Очень жаль главых героев (Тараса, Остапа и Андрия).
Остальные ответы
eka434 Мыслитель (6211) 11 лет назад
Я смотрела, фильм хороший, но кровавый. Момента особенного я не запомнила, там много было интересных моментов. Книгу все-ки стоит почитать. Там кое-что к сюжету добавлено, чего в книге нет.
Источник: личный опыт