Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята помогите пожалуйста в решени этого действия [0,67 х 0,33 (7-1)] 1/2 в степени

Barbari Профи (765), закрыт 11 лет назад
Очень нужна помощь в разъяснении того, как получилось 1,15
Лучший ответ
Ярославна Носова Мудрец (15514) 11 лет назад
[0,67 х 0,33 (7-1)] ^1/2 = корень из [0,67 х 0,33 (7-1)] =
= корень из 1,3266 = 1,15
действие в скобрах решается как обычный пример, а степень 1/2 это корень квадратный (2-это показатель корня) из того числа которое в скобках, в степени 1 (1 - это показатель степени в которую возводят пример)
то есть это выглядит так
корень квадратный из [0,67 х 0,33 (7-1)] в степени 1
BarbariПрофи (765) 11 лет назад
Так подробно все мне расписали, я все поняла, спасибо вам.
Остальные ответы
0_ooo Просветленный (20068) 11 лет назад
Ну, степень 1/2, это фактически извлечение квадратного корня, ну а со скобками наверное самой все понятно должно быть
Ант Мыслитель (7038) 11 лет назад
Все перемножить 0,67*0,33*6 = 1,3266. И из этого числа извлечь корень квадратный. Получается много знаков после запятой, а если округлить до сотых получится 1,15
Евгения Ткаченко Мастер (1579) 11 лет назад
1) (7-1)=6
2) 0.67*0,33*6=1.3266
3) возводите 1,3266 в степень 0,5 и получается 1,15...Для вычисления можете воспользоваться инженерным калькулятором на компьютере. .
Удачи!!
djusha90 Профи (854) 11 лет назад
=(0,67*0,33*6)1/2 в степени. далее перемножаем в скобках все: получаем (1,3266)1/2 в степени, теперь возводим в степень, получилось : корень квадратный из1,3266, это приблизительно=1,151781, далее округляем и получается ваше 1,15
BarbariПрофи (765) 11 лет назад
Спасибо тебе огромное! Ты меня выручила!